Путешествие на теплый север.

циничный романтик
В эти выходные я отправился на 3 дня на север, в город Cairns.
Вообще Кэрнс расположен почти на самом севере, но узнал я об этом только когда вернулся. Места теплые, в этом году, как говорят местные, было целых шесть холодных дней зимой, когда температура днем не поднималась выше 20 градусов. Вот уж зима так зима...
Начались приключения с закрытой подземки до аэропорта, пришлось понервничать и успевать на рейс в 6 утра впритык. Получилось задорно и бодряще)))
Продолжились отсутствием общественного транспорта от аэропорта до города, зато нашелся частный шаттл, который везет за 4 города до окраины и еще за 12 завозит до места. Естественно, жажда приключений и жаба объединились против лени и победили. Удивительно, но на остановке шаттла я встретил еще одного путешественника. через 3 минуты общения выяснилось что он говорит по-русски, вообще сам он из Германии, а его родители - мигранты из России, и зовут его Сергей. Вот такие сюрпризы иногда готовит вселенная, одному посылает русского приключенца в компанию, другому немца в первом поколении, чтобы не скучно было)))
Вписался в хостел для рюкзачников, JJ's Backpackers называется. Получил замечательный опыт весьма комфортного за свои деньги ночлега в компании веселых людей. Оказалось, что в Австралии в короткой партии в теннис подают не по 2 а по 3 подачи., а еще у них есть алкогольная игра когда надо закинуть теннисный мячик в стакан на другой стороне стола. смотрится забавно.
А теперь о самом интересном.
Ездил в гости к крокодилам на ферму. Интересно понаблюдать на толпы подрастающих зеленых тварюшек в бассейнах где воды на донышке. Они хоть и маленькие, метр-полтора, но все равно пальцы лучше не совать, даже на подержать выносили 7-месячного крокодильчика с перетянутой скотчем пастью.
Рядом с фермой расположен заповедник, как ни странно, с крокодилами разных видов, в так же коалами, кенгуру, казуарами, ящерками и змеями. Главная фишка - покатушки на лодке по болоту с крокодилами, когда их поддразнивают мясом и крокодилы выпрыгивают из воды. Другая фишка - во время показа крокодильей атаки специально обученные люди кормят их мясом прямо с руки. вот это смотрится и вправду захватывающе.
а вечером я просто гулял по замечательному курортному городу. Вдоль набережной есть несколько площадок с тренажерами и бесплатный публичный бассейн со всей инфраструктурой. Народ вечером действительно занимается спортом. А кроме того хороший сидр по 4 доллара - отличное сочетание цены и качества).
На второй день пребывания была поездка на риф. Большая часть прогулочных судов в Австраии - катамаранного типа: два банана и палуба на них. Шли на риф часа полтора, естественно, половину пассажиров накрыла морская болезнь, в том числе и меня. Местные предлагают спасаться от неё жуя лед, но не всем помогает. Ветер был сильный, но девиз "слабоумие и отвага" никто не отменял, так что плавал я много и долго. На рифе действительно очень красиво, некоторые рыбы настолько непуганые что роятся прямо под трапом с лодки в воду, но в руки их поймать очень непросто)))
под водой все разноцветное и классное. Когда погружался с аквалангом - нашел большую классную черепаху, покормил водорослями, а она мне чуть палец не откусила)
А на обратном пути мне стало жалко терять обед и я изобрел свое собственное средство от морской болезни: надо стоять на открытой палубе и танцевать в такт лодке. Было немного мокро от брызг, зато вкусный обед добрался до берега в том месте где ему и положено быть)
На третий день приключений ездил в гости в аборигенам. оставляет очень странное ощущение, когда видишь этих людей, у которых осталась только память, а все остальное подавлено понаехавшими белыми, но это личная философия, как-нибудь за рюмкой чая. Ходили в мангровые заросли. действительно, ветки до уровня пояса, а иногда и по плечи растут вниз и заканчиваются просто округлостями, потом ничего, а наверху ветки нормальные. А с ветками торчащими вниз можно такой хентай придумать, что осьминоги с тентаклями нервно курят в сторонке. Вторая часть эскурсии была в Rainforest, почти джунгли, но разница в том, что лиан меньше, а деревьев больше. Встретил там местного дракончика, классная оранжевая ящерка, бабочки тоже там удивительные, но летают быстро, зафоткать не удалось.
В общем, кто окажется в тех местах - уделите этому кусочку побольше времени)

циничный романтик
Вернулся с Барьерного рифа. подробности и фоточки завтра)

summary за прошлую неделю

циничный романтик
Две недели я не вел отчетов о сових приключениях, а их таки накопилсь некоторое количество.

Успел съездить в Featherdale National Park. Приятное местечко полное самых разных птичек и зверушек. В том числе много Коалочек )))
Такие они мягкие и классные, но чувствуется что обнимашки с людьми их все-таки пугают и напрягают. даже когда наполняешься счастьем - ощущаешь как коала напрягается. А кроме того там кенгуру всех типоразмеров кроме большого красного, самые крупные из увиденных в обычном положении по грудь человеку. А также там живут вомбаты и одинокий крокодил, а самое интересное - Тасманский дьявол и ПИНГВИНЧИКИ!
маленькие классные пингвинчики каждый ростом чуть ниже колена тусят стайкой на острове и иногда пытаются взлететь. :)
А тасманский дьявол - неторопливая животинка, пешком от неё уйти не составит труда, но если догонит - съест с костями. от бедной куриной ноги ничего не осталось...
Отдельно прикольно смотреть как человеческие дети кормят кенгуру: сушеная трава в вафельном стаканчике продается в автомате по 2 доллара, ребенку вручают стакан, он подходит к кенгуру ростом с себя...
А кенгуру вместо того чтобы дружить вырывает стакан и удаляется на пару метров, где и хомячит с презрением поглядывая на наивных людей)

А еще гулял по местному пляжу, тропу вдоль которого смыло штормом в день моего приезда, но кому это когда мешало)))
Приятное место, хотя погода и не особо располагает к заходу в воду. Зимой можно просто смотреть на океан и ни о чем не думать, или лазить по прибрежным камням рискуя расстаться с фотоаппаратом)

Потом был переезд на новое место. Теперь я живу в районе North Ryde, из развлечений здесь есть кладбище и крематорий) и наши апартаменты.
Места, конечно, побольше, а вот толку никакого. просто попробовал пожить в другом месте, этого достаточно)

To be continued...

Выходные-3

циничный романтик
Следующая поездка была во всех смыслах предрешена и подарена мне вселенной)
за несколько дней до выходных одна хорошая девушка кидает мне ссылку на Hyams Beach - Пляж с самым белым песком в мире, я крепко призадумался, как туда попасть, ведь поездом ехать 5 часов, а машину в одного арендовать - дорого. И тут внезапно в пятницу вечером выясняется, что партия охотников за приключениями снова в деле и уже бронрует машину, осталось только занять место)))
Спасибо тебе, Вселенная!
Поездка получилась очень необычная. Во-первых, к нам присоединился необычный человек - рожден в Сиднее, оба родителя - вьетнамцы, а сам он учит полтора года русский язык и весьма неплохо на нем говорит, а понимает примерно как я на английском. Самое забавное - это его музыкальная подборка песен на русском: большей частью легкий рок - Земфира, ДДТ, Сплин и где-то в середине этого вкрапления Надежды Кадышевой и какой-то современной попсы. А потом мы решили включить мой старенький плеер, и народ помимо Мановара и Элизиума ознакомился с творчеством Тэм и Кошки Сашки. Удивительно, но некоторым даже зашло.
А теперь о красотах в Югу от Сиднея.
Заехали в один из национальных парков на вершине плоскогорья, там есть отличные площадки чтобы полюбоваться водопадами. самый большой - 81 метр, если верить табличке. Наблюдение оставляет состояние "ухничегосебе..", несмотря на то что ветер достаточно сильный и от влажности быстро замерзаешь. Кроме самого высокого есть еще пара водопадов, жаль, зафоткать толком не удалось из-за сильного контраста света, площадки все в тени уже были. После водопадов мы продолжили любоваться местностью по дороге, нашли прекрасный вид на долину внизу. Так смотришь на эти домики внизу на расстоянии нескольких километров друг от друга, и думаешь, что Австралия - не самая большая страна в мире, а все же люди находят возможность не сидеть друг у друга на головах. Позже мы спустились в эту долину по суровому серпантину, на котором большегрузы в поворотах перекрывают обе полосы и нашли поселок с кучей кафешек вдоль дороги. Поселок по ощущению напоминает городки которые мы проезжали в прошлой поездке, та же расслабленность и открытость людей, та же одноэтажная архитектура с приятными мелочами в деталях. Кстати, местные пироги на мой вкус оказались гораздо приятнее Кобарских. Пообедав и насладившись созерцанием воронов с лавочки возле семейного кафе-магазина с очень приятными в общении владельцами, мы продолжили путь, ведь было уже сильно за полдень, а пляж был еще далеко.
Дальнейшая дорога прошла достаточно спокойно, как раз под мою музыкальную подборку многолетней давности, оказалось, что "Враг" - весьма популярная и известная песня даже в широких кругах.
На пляж мы попали ближе к 4 часам вечера, солнце на большую часть пляжа уже не попадало, было не особо тепло, поэтому мы очень быстро передислоцировались на самый южный край, туда, куда солнце еще светило. Песок очень интересно скрипит, раньше такого нигде не слышал. Конечно же, реализовывать план "слабоумие и отвага" я остался в полном одиночестве, несмотря на изначальный настрой нашего въетнамского друга, и, быстро переодевшись, я забежал в воду на целых три минуты =). После этого мы стали ждать закат, и внезапно вселенная сделала еще один подарок: К нам вышла пара замечательных небольших кенгуру, видимо в поиске еды. Еды ни у кого не оказалось, зато внимания они получили достаточно. У кенгуру, оказывается, очень большие пальцы, и лапы по взаимодействию, т.е. хватанию за них, не похожи на тех зверушек что попадались мне раньше. На людей, кстати, тоже не похожи. Так в компании этих чудесных животных мы встретили закат, а потом погрузились в машину и поехали обратно в Сидней. По дороге несколько раз остановились чтобы пофотографировать звездное небо и посмотреть-послушать ночной океан, благо дорога идет местами в паре десятков метров от берега, а в одном месте даже по мосту расположенному вдоль берега, непонятно, но прикольно. Рекомендации на будущее: кто захочет ощутить зимний бриз, одевайте что-нибудь плотное. ))
Домой вернулись немного за полночь, и сегодня я спал до обеда, зато наконец открыл купальный сезон в этом году, да не где-нибудь, а на уникальном пляже на другом краю мира зимой. Мну доволен.)

Australia Outback, или как я провожу зиму)

циничный романтик
Внезапно в выходные поехали в Australia Outback. спонтанно образовавшейся небольшой группой в 14 человек. А как интересно все начиналось...

Когда я увидел слово Broken Hill, сразу вспомнил об урановых шахтах и добром супермутанте. И понял, что надо ехать. А еще оказалось что там рядом снимали MadMax и есть музей оставшийся от этого дела. Вот так случайно из-за двух знакомых имен постапокалиптических миров я взял в аренду машину, набрал экипаж и поехал по левосторонней дороге с правым рулем за тысячу с небольшим километров от Сиднея)

Первой остановкой был небольшой городок Dubbo где мы заночевали в мотеле. Утром состыковались с остальными машинами, пошли погулять - осмотреть местность.
В городе много зданий прошлого века, особенно порадовала ратуша сохранившая свое назначение. Очень странно в 21 веке понимать что где-то уклад жизни остался в принципе такой же как 100+ лет назад. Здания красивые, дорожки узкие, главная достопримечательность - виселица, сейчас уже не функционирует. Продолжили путь по малонаселенной местности, вдоль дорог тянутся смешные проволочные заборы чуть выше чем по колено, за заборами пасутся козы и овцы, изредка страусы. К страусам подойти и сфотографировать - квест трудновыполнимый, сразу убегают.

Следующей остановкой был шахтерский городок Cobar. В нескольких километрах от поселения есть огороженная смотровая площадка с видом на шахту. По дну медленно ползает какой-то родственник Белаза, ну и вообще впечатляет какую яму люди вырыли в земле в погоне за медью =)
Кроме площадки в центре установлен памятник шахтерскому делу.

Далее наш путь пролегал через Wilcania, непонятый маленький город в котором в 4 часа дня на улицах нет никого. Задо есть обмелевшая на несколько метров река и построенный 100 лет назад мост. И красивое здание почты и еще туристическая карта на которой показано озеро неподалеку. Естественно, к озеру мы и направились.
Искали мы его долго и тщательно, но оно высохло не дождавшись, оставив за собой только колючки и несколько деревьев.
До пункта назначения оставалось около 200 км, стало смеркаться, и тут на дорогу начали выскакивать маленькие серые кенгуру и иногда бросаться под колеса. Один особенно храбрый пошел на таран, в результате хитрых маневров ударил машину в бок и скрылся. Это был мой первый опыт атаки кенгуру...

К 19 часам мы приехали в Broken Hill. Маркуса встретить не удалось, старого гуля тоже, видимо одной буквой в названии все-таки ошиблись, пошли гулять по городу. В баре-ресторане возле одного из отелей в центре наливают отличный сидр, а атмосфера точно такая какая и должна быть в таком заведении: добродушные официантки, несоклько завсегдатаев, постояльцы отеля и ощущение расслабленности и доброжелательности. И официантки прикольные, но языковой барьер оказался непреодолим после сидра.

Утром погуляли по городу и поехали в заброшеный Silwer Town, где осталось 25 человек населения и располагается съемок MadMax. Возле Silwer Town открываются неплохие виды на полупустыню, бегают кенгуру и вообще достаточно приятно, если недолго и вода в запасе есть. Все оба заведения работали с 10 утра, поэтому решили не дожидаться и ограничиться фотками музея через забор. Как сообщил второй экипаж, потеряли мы не много).

После нытья пассажиров что нечего особо посмотреть, волевым решением загнал всех в музей горного дела, а куда им деваться из машины было))). White Mine Museum оказался частным музеем семьи Вайтов, как ни странно =). Экскурсию вел автор большинства мозаичных картин, очень живой и добродушный дедуля. Кроме картин со всеми зданиями БрокенХила и сценами из жизни шахтеров очень много просто красивых картин, есть также мозаичная карта местности и шахматы, большие и дорогие, а также диорамы и куча инструмента разных периодов и прочих шахтерских приспособлений. Там же начал тратиться на сувениры...

Воодушевленные музеем поехали посмотреть старую шахту, полезли на экскурсию под землю. Низкие своды, темные отнорки, узенькая колея для тележек и веселый экскурсовод. Забрались на 30 метров под землю, посидели в полной темноте под рассказы как раньше работали шахтеры, мне понравилось. По завершении экскурсии нам предложили сделать постоянные визы и пойти работать на шахты. Теперь вот сомневаюсь, вдруг надо было соглашаться )))

Следующим объектом были каменные скульптуры. Прикольно высеченные в 1992 году глыбы установлены на вершине горы, можно посмотреть 1 раз и поумиляться. Галочку об осмотре поставил себе =)

Потом был обед в местном кафе, коротенький урок русского языка для туземцев и обратная дорога.

По дороге нас опять атаковали кенгуру, авторалли было пройдено с получением второго фрага, улетевшего на обочину и ускакавшего в закат. Останавливались на стоянке где была прекрасная кафешка, горел огонь возле входа, возле огня сидели дальнобойщики и весело общались с хозяевами заведения - молодой парой.
Хозяйка оказалась очень симпатичной и общительной норвежкой. Удивительно, как людей иногда заносит за полмира...
Предлагали нам остаться на ночлег, но мы, как и положено маньякам-приключенцам, продолжили свой путь обратно в Сидней. Дальше была просто дорога, полная тьмы, красивого звездного неба и серых мохнатых камикадзе... В общем стараниями напарника остались мы без бампера. Пришлось брать руль на себя и при помощи волшебного слова и добрго настроя вести транспорт и экипаж к светлому будущему. На рассвете заехали в Blue Mountains, это всего ишь 150 км от Сиднея. В этом месте отличные виды и есть пешие маршруты по горам. В планах отдельно посетить это место в выходные.

Наверное, каждый экипаж расскажет об этом путешествии по-своему, скоро все это обрастет сказками и небылицами, но самое главное - мне понравилось =)

чем опасен инженер?

циничный романтик
Инженер опасен,в первую очередь, нестандартным мышлением.
А во вторую - применением арсенала любых знаний на окружаюий мир.
Вот негде в цетре города купить безмен после 7 вечера. Зато нашлась пружина от недавно поменяного в машине реле, ведро, пол-литровая банка и фломастер...
теперь у нас есть настенные весы с точностью шкалы 1 кг =)
а кто-то опять не смог заработать на том, что я в школе учился...

гы

циничный романтик
только что собеседовал человека по имени антон.
вы думаете, я был предвзят? отнюдь, однако, он не подошел.
и почему я не удивлен... )))

постпраздниковое

циничный романтик
Вот и заканчиваются новогодние выходные.

Провел их достаточно насыщенно и интересно.
Встретил новый год в одном из подвальных баров СПБ. Новые знакомства - это всегда хорошо. Старые знакомства с новой стороны - просто прекрасно)
Повидался в Москве с разными ллюдтми. за всех порадовался, правда за некоторых особенно. Посетил бурлеск от Нарентурма. впечатлился. надо научиться танцевать что-то современное и можно ехать выеживаться)))
Дома (как будет слово в том же смысле во множественно числе??? )тоже не скучал. Можно считать, что все выходные прокатался и протанцевал.
Почти уставший, но в общем довольный)

05.01.2016 в 23:51
Пишет Алькор:

В порядке бреда.
В любом порядочном заборе
Должна быть штатная дыра.
И сквозь неё, с охраной споря,
Проходят с ночи до утра
Все те, кому нельзя в обход...
Героев - нет. Но есть народ.

промежуточные результаты

циничный романтик
Большинство людей обычно под конец года стараются подводить какие-то итоги, делать выводы о прошедшем временном отрезке.
Мне в этом году заниматься этим не хочется, почему-то. НАверное потому что формально подведенный в плюс баланс пойдет в разрез с моими ощущениями и опасно расслабит.
Вместо этого, я просто доволен результатом экзамена IELTS, первый шлагбаум по дороге на юг пройден. =)
Listening - 5.5
Reading - 8.5
Writing - 6.6
Speaking - 6.0
Average: 6.5

учебное

циничный романтик
Готовлюсь к экзамену IELTS. это english test такой если кто не знает.
на reading ушло 47 минут из 60 положеных, теперьнадо проверить результаты.
попробовал написать письмо. из 150 слов удалось родит только 147, фантазия закончилась. что-то мне подсказывает, что реально натаскаться.
впереди еще listening. за него еще страшнее. пожелаю-ка я себе успеха))

циничный романтик
в кои-то веки Михаилу больно. давненько такого не было. КРитическое попадание.
Пришло время снова стать Иеро. тем самым. кто не спрятался - я не виноват.

циничный романтик
Безумными усилиями я вернул свою ласточку. Пока она еще не совсемжива, потери ощутимые - но я уже на своих колесах и это очень радует. мягко говоря, это был месяц пиздеца, издержки за который весьма велики. Подсчет произведу как все закончится.

здравствуй дорогой дневничок.
я очень сильно дивлюsь охуеваю от проусходящего вокруг меня последнее время. Сложно считать, что это просто подготовка к левелапу. либо левелап будет не тот которого я хочу, но ощущение пиздеца не прекращается с момента моего возвращения. хочу шоколадку и убивать двуногих тварей.

вот я и дома

циничный романтик
две недели мне понадобилось чтобы ощутить себя дома.
я вернулся другим, хорошо это или плохо покажет время. Спасибо Будде, он правильный.
Оцениваю потери за время присутствия, кажется, потеряно все что можно потерять. осталось только завершить транзакцию по-человечески.
или как получится, можно пересмотреть важность некоторых принципов.

циничный романтик
еще 8 часов до вылета, а мне уже хочется домой и спать)

ПРиключения. Двое суток до чекаута.

циничный романтик
Как я и говорил, безумно проходит эта неделя)))
сегодня утрясал с местными один из вопросов. Спасибо индусам, они подстраховали некоторыми наводящими вопросами от нежданчиков. Спешно доедаю запасы и считаю часы до открытия электронной регистрации на рейс. После возвращения с Бали уже хочется домой )))
Впереди двое суток позора и "начинается завершение подготовки поседнего этапа установки...", то есть передышка и кусочек ощущения свободы от перемещений на большие расстояния. Сегодня уже пришлось подсесть на янтарь для повышения трудоспособности вечером, а все равно не прет что-то.
Всем Азирис Нуна, если вы понимаете о чем я )

Приключения. Bali

циничный романтик
Achievement get: Съездил в выходные на Бали.
В выходные гоняли на Бали. Денег потратил кучу, но место очень понравилось.
Прилетели чуть заполночь, поехали в отель. Номера в полуподвале оказались очень уютные, с терраской с пальмой, газончиком и лужицей с водой. Упал спась, с утра двинули позавтракать и на пляж.
Цены в кафешках примерно московские, позавтракать со свежим соком около 400-500 р на наши деньги, поужинать нормально где-то столько же.
Прогулка по берегу океана - это прекрасно, даже если это 50-киловетровый заливчик. Полоса прибоя около 20 метров, иногда идешь по влажному песку, иногда волны доходят до пояса...
Взял серф с инструктором за нашу тысячу на час, пошел учиться.))) Естественно, нахватал воды до больной головы, но оно того стоило. Даже несколько раз на доске устоял до берега. В общем занятие понравилось. Осталось только найти поблизости с домом волны и доску. После отдыха и обгара пошел просто кататься на волнах, и конежно же в самом интересном месте где волны посуровее плескалось трое русских, кто же еще туда полезет))), я стал четвертым.
После такой зарядки валяться на пляже быстро надоело, пошли в отель, там чуть отдохнул и пошел на квест по поиску сувениров. Во-первых, что очень удивительно, на местном рынке не продают специи, то есть совсем. Это очень странно, учитывая что вся еда тут либо острая, либо сладкая. Где они их берут, если в свободной продаже нет для меня останется загадкой. Во-вторых, местные фрукт даже для попробовать нахаляву далеко не все вкусные. В-третьих, там были прикольные стаканы, каждый со своим деревянным подстаканником. На фотках станет понятно))).
Вечером поехали гулять по центральной улице Куты, разорился на сувениры по самое немогу. Заодно по пробовал местный массаж. Очень прилично, на мой взгляд, и за небольшую цену. Возвращались в отель пешком по опустевшим к 11 часам вечера улицам курортного города.
В воскресение покинули отель, купил себе местных пироженок на завтрак, кстати, очень вкусные были, и торты у них делают интересные, даже вроде как могут со съедобными фотографиями, но не проверял. После завтрака поехали на другой пляж, ближе к аэропорту, там опять взяли доски и в океан. Без инструктора не так просто, но возможно. Один раз волна кинула об дно у берега, мелкий песок по обгоревшей тушке это больно. Потом зашли в Hard Rock Cafe, почитал цены и пошли искать где поесть. В самом кафе внутри очень круто, гитарки там на стенах всякие и т.п.
В Аэропорту LionAir опять задержали вылет, на этот раз всего лишь на 50 минут, даже не покормили.
А еще на Бали почему-то сломалась карточка сбербанка, починить удалоь только звонком в банк. Кто бы мог подумать, что в столице и в курортной части страны карточки работают по-разному, поэтому сувенирки оттуда меньше чем хотелось бы. )))
На этом приключения приостанавливаются, впереди 5 дней упорного труда и полет домой. Уже соскучился по всем. Ждите! )

Приключения. Цивилистическое

циничный романтик
сегодня после работы зашел в главный сувенирный магазин. В принципе, с тем же успехом мог бы сходить в московский цум. :) Зато приценился и понял, что барыги возде Боробудура готовые скинуть цену вдвое не такие уж и барыги. Купил неоторое кол-во чая-кофе, но чай надо еще в нормальных местах поискать.
Вечером сравнивал одноразовые бритвы, нашел такие, которыми можно не только пытать провинившихся, так что на Бали завтра лечу белым человеком. До встречи вечером воскресения!

Приключения. локальненькое

циничный романтик
Сегодня утром один из наших индусов на вопрос "How are you" ответил "Хорошо", чем вызвал дружное одобрение и вопросы где он этому научился. Мелочь, а приятно.
Сижу, пишу документацию под творчество Ростислава Чебыкина и понимаю что я все-таки на**ал систему, и не только я, как кажется )))